Губернатор Нью-Йорка Andrew Cuomi начал интересную кампанию, в которой предлагает жителям и гостям города заменить сердце в известном логотипе другим символом, который для них символизирует Нью-Йорк. Идея новой кампании вернуть смысл логотипа, который был присвоен городу с 1977 года. С тех пор этот логотип “одолжили” не только продавцы футболок и сувениров, которые продаются на каждом углу Манхеттена, но и другие города и страны.

   Губернатор говорит, что главная цель придать знаковому логотипу новый смысл. Но критики, конечно же, не остались в стороне и активно комментируют попытку Куоми посягнуть на значение известного слогана. Многие СМИ, к примеру, New York Daily News обвинили губернатора в том, что он “разбивает сердце Нью-Йорка”.

- Заменяя сердце такими рисунками, как кусок пиццы или пляжный мяч, ради модернизации – это то же самое, что “налепить” татушек на Статую Свободы, чтобы она оставалась в трендах 21го века, – отмечается в газете.

Новую кампанию также раскритиковал Milton Glaser, дизайнер оригинального логотипа.

- Я просто не понимаю этого. Я видел один из примеров, на котором было сказано “I Pizza NY”. Мне это как-то не понятно, – сказал Милтон.

   David Lubars, руководитель рекламного агентства BBDO, которое стоит за рекламной кампанией, попытался объяснить, что старым логотипом “пользуется в прямом смысле весь мир”.

- Если вы поедите в Россию или Испанию, то точно увидите “I heart что-либо” и это не имеет никакого отношения к Нью-Йорку. Задание моей команды вернуть смысл этому логотипу, чтобы он значил что-то важное, – добавляет Дэвид.

   А что вы скажете о ре-брендинге логотипа “I heart NY”?

Ребрендинг логотипа ''I heart NY''

Рейтинг поста:
Рейтинг 10.00 (Лучшая оценка 10.) на основе 8 оценок.
Загрузка...

Читайте также: