Это проект о великих брендах современного мира, у которых есть своя история. Всегда существовали споры между конкурирующими компаниями, в то время как поклонники каждой марки были уверены, что именно их любимый продукт был лучше и качественнее. В проекте проведена параллель между современными и более ранними лозунгами, начиная с 40-х и 50-х годов. Дизайнер Stefan Asafti это все обыграв и придав немного новый смысл, создает своего рода путаницу. Удивительно, как логотипы могут влиять друг на дргуа. В каждой паре конкурентов есть что-то общее и что-то, что помогло им построить отличные друг от друга компании, таким образом становясь крупнейшими корпорациями.

The Greatest Brandversations

The Greatest Brandversations

The Greatest Brandversations

The Greatest Brandversations

The Greatest Brandversations

The Greatest Brandversations

The Greatest Brandversations

The Greatest Brandversations

The Greatest Brandversations

The Greatest Brandversations

The Greatest Brandversations

The Greatest Brandversations

The Greatest Brandversations

The Greatest Brandversations

The Greatest Brandversations

The Greatest Brandversations

The Greatest Brandversations

The Greatest Brandversations

The Greatest Brandversations

The Greatest Brandversations

The Greatest Brandversations

The Greatest Brandversations

The Greatest Brandversations

The Greatest Brandversations

The Greatest Brandversations

Рейтинг поста:
Рейтинг 8.75 (Лучшая оценка 10.) на основе 8 оценок.
Загрузка...

Читайте также: